Показать меню сайта
Радиоуправляемая машина Traxxas TRX-4 Land Rover Defender

Радиоуправляемая машина Traxxas TRX-4 Land Rover Defender

Артикул: 82056-4 Наличие: Есть в наличии
37 990 р
Добавить в корзину
ЦЕНА СО СКИДКОЙ
  • 3% 36 851 р
  • 5% 36 091 р
  • 7% 35 331 р
УСЛОВИЯ СКИДОК
Акция
Доставка,

Оплата любым способом:

Наличные
Производитель: Traxxas (США)
Категория
Категория Монстр траки
Характеристики аккумулятора
Емкость аккумулятора (мАч) Нет в комплекте
Силовая установка
Регулятор скорости Traxxas XL-5HV
Модель двигателя Titan 550 21T reverse
Передаточное число, 1 передача 70.18
Трансмиссия 2-х скоростная с повышенной и пониженной передачами
Тип двигателя Электрический коллекторный
Габаритные размеры
Масштаб 1/10; 1/8
Задняя колея (см) 24.5
Вес (г) 3372
Высота (см) 29.1
Длина (см) 58.6
Дорожный просвет (см) 7.97
Колесная база (см) 32.4
Передняя колея (см) 24.5
Ширина (см) 24.8
Аккумулятор в комплекте
Зарядное устройство Нет в комплекте
Управление
Необходимый уровень подготовки 2 - Продвинутый
Количество каналов связи 4
Система радиоуправления Traxxas TQi 2.4ГГц
Тип сервопривода Traxxas 2075X с металлическими шестернями
Ходовая часть
Тип кузова Monster Truck
Привод Полный
Диаметр задних дисков 4.9
Диаметр передних дисков 4.9
Материал шасси Стальная рама с поперечинами из композитного нейлона
Передние покрышки Canyon AT
Тип дифференциала Герметичный, из стали повышенной прочности, с конической шестерней и повышенным внутренним трением
Тормоза Электронные
Характеристики
Влаго/пылезащита Есть
Дополнительно Защита от воды, грязи и снега; Отключение при перегреве; Трансмиссия с пониженной передачей; Дифференциалы с блокировками; Иллюминация из 10 светодиодов; Высокоточная цифровая сервомашинка с металлическими шестернями; Гидравлические амортизаторы; Легкосъемный фиксатор аккумулятора; 5 режима работы: Sport, Training mode, Race, Crawl, Trail;
Серия TRX-4

Пройтись по неизведанной тропе.

 

Traxxas TRX-4 – это принципиально новое видение модели, уникальный стиль и дизайн, которые включают в себя новые особенности, бескомпромиссную надежность и многофункциональность. Другими словами, эта модель сделана в фирменном стиле Traxxas – мощная, брутальная и абсолютно неприхотливая в эксплуатации.

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

X-Maxx

X-Maxx Capability X-Maxx Power X-Maxx Self-Righting

Cтальные балки

Регулируемая колесная база

Формованные крепления проводов

Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Инновационные стойки крепления амортизаторов позволяют настроить 4 варианта длины колесной базы: 300, 312, 324 и 336 мм под различные типы кузовов.

Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида.

 

ИННОВАЦИИ

Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью.

 

Регулируемый батарейный отсек
Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции.

 

Защита днища

Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов.

 

Алюминиевые амортизаторы

Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.

 

Стальные тяги

Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены.

 

HEX винты

Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания

 

Портальные мосты

Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.

 

Исключение момента скручивания

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.

 

Стальные приводы

Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса.

 

Слипер с двумя фрикционными пластинами

Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях.

 

Подшипники с резиновыми пыльниками

Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи.

 

Трансмиссия с пониженной передачей

Когда движение начинает стопориться, просто включите понижающую передачу, и Ваш TRX-4 Scale and Trail Crawler получит запас дополнительного крутящего момента. Сложный участок позади, впереди – хорошая дорога? – Переключайтесь в обычный режим и пройдите ее с ветерком. Ваша модель может адаптироваться к любым условиям или стилю вождения, даже не сомневайтесь.

Дифференциалы с дистанционной блокировкой

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески.

 

Трансмиссия с понижающей передачей

Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

 

Приподнятые направляющие и привода

Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы за счет использования дополнительных защит дна.

 

Приподнятые рулевые тяги

Рулевые тяги расположены над портальными мостами, что исключает возможность их повреждения, даже при «лобовых атаках» сложных препятствий.

 

45-градусный угол поворота колес

С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

 

Экстримальные углы уклона

Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра..

 

Впечатляющий дорожный просвет

Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см!

 

Расположение мотора спереди

Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями.

 

Новый регулятор оборотов

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.

 

Мотор Titan 21T

Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.

 

Влагозащищенный сервопривод с металлическими шестернями

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями!

 

4-канальная система управления TQi

Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу..

 

Влагозащищенные микро-сервоприводы

На модели установлены 3 влагозащищенные сервомашинки, отвечающие за блокировку дифференциалов и выбор понижающей передачи.

 

Опциональный набор светотехники

Опциональная светотехника позволит добавить максимум реализма и осветить участки трассы при ночном катании. Это выглядит очень впечатляюще!

 

Формованные фендеры

Крепкие внутренние арки объединены с защитами дна и стойками крепления амортизаторов для придания максимально аутентичного вида Вашей модели. Но такое решение носит не только декоративный характер, оно препятствует попаданию внутрь шасси камней и различного мусора.
 

 

Боковая защита

Боковые защиты предотвращают повреждения кузова и играют дополнительную функцию усиления.

 

Копийные шины и диски

Эти копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.

 

Мощный интергированный каркас

Каркас отлично защищает кузов при возникновении любых непредвиденных ситуаций, а также добавляет реализма.

 

Накладки на арки

Крепкие и гибкие, они защищают кузов и дополняют образ модели.

 

Особая система крепления кузова

Для крепления кузова используются несколько различных точек, помимо традиционных, что позволяет избавиться от такого момента, как скручивание и вибрации кузова, а также добавляет ему жесткости.