Показать меню сайта
Радиоуправляемая машина Traxxas X-Maxx 8S 1/5 с усиленной трансмиссией и системой стабилизации TSM

Радиоуправляемая машина Traxxas X-Maxx 8S 1/5 с усиленной трансмиссией и системой стабилизации TSM

Артикул: 77086-4 Наличие: Есть в наличии
82 990 р
Добавить в корзину
ЦЕНА СО СКИДКОЙ
  • 3% 80 501 р
  • 5% 78 841 р
  • 7% 77 181 р
УСЛОВИЯ СКИДОК
Акция
Доставка,

Оплата любым способом:

Наличные
Производитель: Traxxas (США)
Категория
Категория Монстр траки
Силовая установка
Регулятор скорости Traxxas VXL-6s
Модель двигателя Velineon 1600
Передаточное число, 2 передача 8.24
Трансмиссия Одна скорость
Тип двигателя Электрический бесколлекторный
Габаритные размеры
Масштаб 1/5
Задняя колея (см) 54.0
Вес (г) 8660
Высота (см) 35.0
Длина (см) 75.8
Дорожный просвет (см) 10.2
Колесная база (см) 48
Передняя колея (см) 54.0
Ширина (см) 54.0
Аккумулятор в комплекте
Зарядное устройство нет в комплекте
Управление
Необходимый уровень подготовки 5 - Профессионал
Система радиоуправления Traxxas TQi 2.4ГГц, приемник с TSM
Тип сервопривода Traxxas 2085
Ходовая часть
Тип кузова Monster Truck
Привод Полный
Материал шасси Композитный нейлон
Тип дифференциала Герметичный, из стали повышенной прочности, с конической шестерней и повышенным внутренним трением
Тормоза Электронные
Характеристики
Влаго/пылезащита Есть
Дополнительно Защита от воды, грязи и снега; Внедорожные покрышки; Гидравлические амортизаторы; Легкосъемные фиксаторы аккумуляторов; Подшипники с резиновыми вставками; 3 режима работы: Sport, Training mode, Race; Электронная система стабилизации Traxxas Stability Management; Система автоматичнского возвращения на трассу Traxxas Self-Righting;
Максимальная скорость, с дополнительным оборудованием (км/ч) 60
Серия Maxx

Грубая сила. Невероятная мощь. Огромное удовольствие.

 

X-Maxx это абсолютно новый, созданный с чистого листа автомобиль, призваный поднять автомоделизм на новый уровень. Безжалостный полный привод, огромный размер и свирепый нрав делают этого могущественного монстра достойным приемником прославленной серии Maxx®.

X-Maxx

X-Maxx Capability X-Maxx Power X-Maxx Self-Righting

РАЗМЕР РЕШАЕТ

НЕРЕАЛЬНАЯ МОЩЬ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ТРАССУ

X-Maxx огромен. Размер решает все проблемы преодоления любых препятствий. Гигантские 8-дюймовые колесы, длинный ход подвески и большой дорожный просвет сводит на нет все неровности ландшафта и превращает непроходимое бездорожье в ровную трассу. Новый X-Maxx 8S оснащен специально сконструированным для него бесколлекторным двигателем Velineon 1200XL Big Block. Вместе с двумя 4-баночными Li-Po аккумуляторами этот двигатель бросает вызов огромной массе X-Maxx и разгоняет его до скорости, которая совсем не соответствует его огромным размерам.

До появления X-Maxx, обычный переворот, присущий любой гонке, надолго останавливал радиоуправляемые машины. Теперь достаточно нажать на кнопку и эксклюзивная система, запатентованная Traxxas, легко перевернет машину на колеса и Вы сможете продолжить заезд.

 

ИННОВАЦИИ

Тонкая инженерия и точная интеграция инновационных решений ставит X-Maxx на новый уровень производительности.

Эпичные пропорции
X-Maxx больше 75 сантиметров в длину и почти 55 сантиметров в ширину, его размеры можно осознать только в сравнении с E-Maxx. Огромный размер позволяет подвеске легко проглатывать любые неровности рельефа.

 

Абсолютно новый дизайн

Инженеры Traxxas решили отказаться от устаревших концепций и переосмыслили все аспекты X-Maxx, чтобы создать его самым грубым и суровым радиоуправляемым монстром в мире. Он создан для удовольствия, требует минимум времени на обслуживание и обеспечивает максимальное время езды.

 

MAXXимальная мощность

Чем больше мощность - тем больше веселье. Массивный бесколлекторный двигатель Velineon X1200 и регулятор VXL-8s при поддержке 8-баночных батарей выдают такой крутящий момент, что даже огромная масса X-Maxx не может остановить молниеносное ускорение.

 

Система радиоуправления TQi

Система управления Traxxas TQi, работающая на частоте 2.4ГГц, делает управление гигантской машиной, несущейся на огромной скорости, очень четким и тонким. Она поддерживает функцию телеметрии, так что Вы можете выводить ценную информацию о параметрах работы автомобиля прямо на свой смартфон, установив приложение Traxxas Link. Используйте это для тонкой настройки в реальном времени.

 

Электронная система стабилизации Traxxas TSM

Электронная система стабилизации (TSM) работает в постоянном фоновом режиме и помогает предотвратить неожиданные перевороты, неуправляемые заносы и потерю управления на коварных скользких поверхностях. Регулировать процент поддержки можно вручную с передатчика.

 

Надежная защита трансмиссии

Трансмиссия X-Maxx предельно проста по конструкции, имеет минимальное количество подвижных элементов, это обеспечивает максимальную надежность и долговечность. Вдобавок к этому, трансмиссия со всех сторон защищена элеметнами шасси, поэтому можно не бояться повредить ее даже при поездках по камням.

 

Автоматическая система возврата на трассу

Теперь ничто не может остановить заезд, даже неожиданный переворот. Новая система, установленная только на X-Maxx, с легкостью переворачивает его обратно на колеса.

 

Полная влагозащита

Вода? Слякоть? Снег? X-Maxx говорит - "Погнали!".

Команда Traxxas первая в мире стала выпускать полностью защищенные от влаги, готовые к заезду радиоуправляемые машины. Влагозащищенные сервомашинки, регулятор оборотов, двигатель и приемнк в герметичном боксе снимают ограничения по погодным условиям.

 

Система крепления кузова без клипс

Клипсы устарели. Они не смогли бы выжить в мире X-Maxx. Новая система крепления кузова надежно удерживает лексановый корпус на шасси, но при этом позволяет снять его одним движением руки. Кроме того она значительно продлевает срок службы корпуса, посколько у него больше нет слабых мест.

 

Быстрый доступ к батареям

Инженеры уделили отдельное внимание креплениям аккумуляторов. Фиксаторы батарей теперь закреплены на шасси, так что их невозможно потерять.

 

ОСОБЕННОСТИ

Совокупность мощности, управляемости и надежности X-Maxx обуспечивается набором идельно спроектированных деталей. При создании этой новой машины масштаба 1/5, инженерам пришлось отказаться от всех устаревших концепций и спроектировать все заново. Каждая система, каждый узел, каждая деталь была создана по-новому, обеспечив уровень нового флагмана линейки Traxxas Maxx.

Модульная конструкция шасси

Модульная конструкция шасси надежно соединяет двигатель и трансмиссию, снимая с них лишнюю нагрузку при столкновениях и обеспечивает быстрый доступ к нужным узлам, сильно упрощая процесс замены и ремонта..

 

Надежное сцепление

Покрышки для X-Maxx были специально спроектированы под него. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с любой поверхностью, в том числе с глиной и гравием. А современный дизайн дисков придает X-Maxx боллее агрессивный вид.

 

Алюминиевые амортизаторы GTX

Длинный ход подвески X-Maxx обеспечивается четырьмя алюминиевыми масяными амортизаторами GTX. Большой объем масла хорошо рассеивает тепло в течение всего времени заезда, а специальные пыльники, установленные на валах держат их в чистоте и продлевают время работы.

 

Новая конструкция крепления амортизаторов

Новая треугольная конструкция стоек крепления амортизаторов X-Maxx максимально прочна и выдерживает все нагрузки, которые ложатся на подвеску. Помимо этого, стойки служат удобными ручками для переноса модели или подставками, если перевернуть модель для ремонта или чистки.

 

Жесткое крепление двигателя

Инновационное крепление мотора надежно закрепляет его на раме шасси и исключает малейший люфт. Регулировать положение мотора можно с помощью специальных защелок на мотораме. Исключение люфта продлевает жизнь редуктору, снимая с него лишнюю нагрузку.

 

Monster Travel

Для того, чтобы достичь в X-MAxx такого большого хода подвески, маленького радиуса разворота, и запредельной прочности, инженерам Traxxas пришлось потратить сотни часов на моделирование, разработки и тесты. Получившийся результан оправдает все Ваши смелые ожидания.

 

Полная влагозащита

Задача по установке защиты от воды и пыли никогда не была второстепенна для Traxxas. Запатентованные решения по влагозащите позволяют ездить при любой погоде и на любой поверхности. А если Ваш автомобиль испачкался, просто помойте его под струей воды. Новая конструкция бокса приемника, позволяет добраться до него, не снимая крышку.

 

Дублирование силовых узлов

Все силовые элементы подвески X-Maxx дублируются, чтобы обеспечить избыток прочности. Точки крепления тяг и амортизаторов, качалки сервомашинок, все сездано с избытком прочности. Все оси и шаровые наконечники выоплнены из металла, так что они никогда не сломаются и не открутятся.

 

Новый сервопривод

Новая сервомашинка была создана для того, чтобы обеспечить X-Maxx достаточное рулевое усилие. Быстрый сервопривод, маленький радиус разворота и продуманная геометрия подвески дают X-Maxx потрясающую управляемость, не свойственную моделям такого масштаба.

 

Резиновые вставки бамперов

За передним и задним бамперами X-Maxx установлены специальные энерго-поглощающие буферы, которые смягчают удары и делают X-Maxx более усточнивым к поломкам, даже при неожиданных столкновениях.

 

Хром-Ванадиевые карданные приводы

Высокопросные металлические карданные привода были сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность и усточивость на изгиб и при этом не мешать ходу подвески. High-strength steel driveshafts were engineered to maximize suspension travel, steering angles, and overall durability. При этом колесные и центральные карданы легко разбираются, если Вы захотите их почистить.

 

Охлаждаемое сцепление

Теперь Traxxas устанавливает на сцепление специальную систему воздушного охлаждения. Сцепление снимает с трансмиссии ударную нагрузку, чтобы вы могли газовать на полную, не боясь повредить редуктор.

 

Алюминиевый центральный кардан

Центральный кардан из жесткого алюминия без потерь передает крутящий момент и распределяет его между передними и задними колесами.

 

Металлические дифференциалы

Все дифференциалы X-Maxx выполнены из прочной стали, чтобы они выдерживали нагрузки при поездках на жестком бездорожье. Корпуса дифференциалов герметичны и заполнены изнутри вязким силиконовым маслом, что создает ощущение самоблокирующихся дифференциалов.

 

Полностью герметичные подшипники

Все подшипники на X-Maxx полностью защищены резиновыми пыльниками, это исключает попадание вовнутрь грязи и пыли. Меньше времени на обслуживание и замену подшипников - больше времение для катания и прыжков.